Требования поисковых систем к текстовому контенту

Тексты, которые размещаются на сайтах, проходят проверку поисковиками для того, чтобы определить, соответствуют ли данные какому-либо поисковому запросу. Все осложняется тем, что требования поисковиков к написанию текстов постоянно меняются. Для того чтобы продвижение сайта проходило эффективно, необходимо размещать тексты, которые не будут вызывать нареканий у поисковых систем. Успех текста зависит от его уникальности. Поисковые системы будут считать текст тем качественней, чем более уникальным он будет. Основным параметром при ранжировании, как раз, и является уникальность текста. Семантическое ядро должно быть хорошо составленным Необходимо начинать разрабатывать семантическое ядро вместе с тем, как начнется создание самого сайта. По сути, семантическое ядро – это список ключевых слов, которые относятся к тому или иному поисковому запросу и совпадают с ним по тематике. Насыщенность текста ключами и его удобочитаемость. Еще не так давно поисковые системы в своей выдаче предлагали страницы сайтов, где запрос встречался несколько раз. Поскольку никто толком не объяснил оптимизаторам, как следует действовать, они стали размещать тексты, ключевых слов в которых было очень много. В результате на верхних позициях в выдаче фигурировали сайты, информацию с которых обычным людям было очень сложно понять. С вводом требований относительно плотности ключевых слов, положение дел стало гораздо лучше. На сегодняшний момент оптимальная плотность «ключей» не должна превышать 5% от всего текста.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Comments links could be nofollow free.