Освоение партнерского маркетинга за 7 дней

Освоение партнерского маркетинга за 7 днейМногие филиалы не зарабатывают деньги на программах, которые они продвигают, потому что делают много ошибок, мешающих им вывести свой бизнес по партнерскому маркетингу на новый уровень. Правильная партнерская стратегия поможет сделать первую продажу за одну неделю. Это будет зависеть от того, сколько усилий вы приложите.

Следуйте этим советам, чтобы получить прибыль от аффилированного маркетинга, и у вас все получится, и очень скоро вы увидите свою первую продажу.

Проблема не в процессе, а в том, что маркетолог-партнер не поставил четкую цель с планом и не предпринял действий для достижения успеха, которым пользуются многие другие партнеры. Итак, вот план, которому вы должны следовать, если хотите сделать свою первую комиссию в партнерском маркетинге:

День 1. Найти прибыльный рынок.

Поиск прибыльного рынка — это то, где большинство партнеров терпят неудачу, а затем сдаются. Это не их вина, но никто не тратит время, чтобы это объяснить.

Когда вы начинаете, лучше начать с огромного рынка, уже приносящего прибыль (например, потеря веса, финансы, самопомощь, красота, спорт, фитнес).

Начните с исследования того, что хотят эти люди, что они ищут в интернете. Для этого вам понадобится инструмент исследования ключевых слов, такой как Goodkeywords.com или подобное.

День 2. Найти партнерский продукт для этого рынка.

Прежде чем найти продукт, попробуйте определить потребности целевого рынка. Выбранный продукт должен быть превосходным, ведь вы хотите получить хорошую комиссию, которая будет вознаграждать вас, мотивировать вас и покрывать расходы на партнерскую кампанию.

День 3. Знать и понимать свой продукт.

Целью партнера является предварительная продажа, а не продажа. Продавец должен продавать свой товар, а не вы. Вы должны предварительно продать (захватить и разогреть) продукт для своего подписчика. Для этого вам нужно знать преимущества продукта для ваших подписчиков, и лучший способ сделать это — владеть продуктом.

День 4. Подготовка рекламного плана.

Подготовка материалов: реклама, статьи, где вы будете рекламировать эту партнерскую программу. Начните со статей и трафика с оплатой за клик через GoogleAdwords.

День 5. Подготовьтесь к тому, чтобы захватить потенциальных клиентов.

Вы не должны отправлять своего посетителя на страницу продавца, сначала вы должны получить его имя и адрес эл. почты, чтобы обеспечить свои будущие партнерские комиссии.

День 6. Последующий материал.

После получения адреса электронной почты предварительно написанное сообщение в вашем автоответчике выполнит работу за вас и закроет продажу.

 

На главную

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Comments links could be nofollow free.